Девочки во дворе прыгали через резинку, напевая "ням-ням-ням-ням - покупайте Микоян".
Вот что такое БРЕНДИНГ.
Мы с гордостью говорим: мы реализовали идею и задачи Клиента.
А разве это не самое главное?
Многие решения, реализованные в роликах для Микоян - включая культовое «Продукты из Мяса» - до сих пор заимствуются разными производителями;
А может стоит показать что-то своё?
Мы готовы решить эту задачу - для Вас.
Результат каждой рекламы должен быть простой: зритель должен абсолютно чётко запомнить название и УТП.
Ролик «БЕРИНГ - Великое Открытие» решает задачу запоминаемости бренда, и его ключевого отличия - за один показ!
Когда у продукта есть реальное УТП - всегда есть место для настоящего талантливого креатива;
ПОКАЗАТЬ ПРОДУКТ
В ролике "Золотая Семечка" мы всего лишь... показали продукт.
Почему же этот ролик в эфире почти без изменений идёт уже больше 10 лет?
Успех "Микояна" - это случайность? Везение?
Мы сделали "везение" - нашимпрофессиональным качеством.
После ролика ОСТАНКИНО - НОВЫЙ ЛИДЕР лидером мясной индустрии стал....