Первый в России и в Мире ролик рекламирующий Мясопродукты (до Микояна в России не было ничего, а на Западе было не принято рекламировать мясные товары на ТВ). Многие решения – включая культовое «Продукты из Мяса» – до сих пор заимствуются всеми производителями;
"ВСЕ ПРОДУКТЫ ИЗ МЯСА"
"Микоян" сказал "эту глупость" - первым!
И "пачка с Овальчиком" - это тоже придумал "Микоян"
И "всё своё - Российское", и стадион у нас скандировал на манер спартаковской кричалки: "Ням-ням! ням-ням-ням!"
И никакие "чивапчичи" не смогут это переплюнуть, все остальные могут только пытаться повторить то культовое впечатление, которое
произвёл бренд Микоян;
А может стоит показать что-то своё?
Мы, например, делаем это уже 20 лет.
Результат каждой рекламы должен быть простой: в конце рекламного ролика зритель должен абсолютно чётко сформулировать для себя понимание бренда и запомнить название.
Ролик «БЕРИНГ великое открытие» решает задачу запоминаемости бренда, и его ключевого отличия - за (внимание!) один показ! Когда у продукта есть реальное продуктовое УТП - есть место для настоящего талантливого креатива; Лучшая реклама всех времён и народов.
Ролики RONDELL.
Эталонная Понятность... Как сказал другой наш Клиент (из очень серьёзного миллиардного бизнеса): «я хочу такой ролик как посуда Ронделл, я посмотрел один раз - но могу наизусть пересказать: из чего она сделана, что умеет, и почему лучше других».