Мотилиум - вывод бренда
Уникальная рекламная компания не оставила никого равнодушным - ведь вместо больного живота была показана голландская лягушка. Уникальный показ Симптомов - классика медицинской рекламы. 

Умный слоган: Можно ли было сказать о «прокинетике» иначе, чем - «Мотилиум научит желудок работать!». Точное позиционирование - позволило этой рекламной кампании идти 3 года и вывело Мотилиум на 1-е место (по известности) в категории.

НАУЧИТ ЖЕЛУДОК РАБОТАТЬ
Золотая Коллекция PILOTAZH

Серия работ для Антигриппин-Максимум отличается АКТЁРСКИМ характером…
Образ созданный Костей Цзю - уникален. Тема ролика - "бокс", и несмотря на это - один из любимых женских роликов. Нет чиханий, нет шарфов - только настоящая мужская дружба. Создание своего Сelebrity: это тонкая и вкусная работа. 
В ролике Антигриппин-Максимум мы не эксплуатировали «селебрити» - а наоборот, создавали новые, интересные (для самих Актёров) образы.

ЧЕМПИОН МИРА - ПРОТИВ ПРОСТУДЫ И ГРИППА
Ты не знал? Смотри!

Зелёная Марка.
Почему же именно этот ролик - в неизменном виде - используется производителем уже почти 20 лет?… Ни супер монтажа, ни супер графики... Только классные фотки В. Клавихо... А может быть всё дело в удивительных словах и уникальном голосе Армена Джигарханяна?
Искренность, Точность, 
Понимание бренда - складываются в Культовую рекламу.
И конечно - фантастическая музыка - Э. Артемьева ("3 товарища")

ДЖИГАРХАНЯН:
Водка - это часть нас самих!

CКИТ-МАЙОНЕЗ
Серьёзный анализ продукта позволил сформулировать Супер-позиционирование этой марки - «Майонез чтобы Есть» 
(Ты есть будешь?» «А ты его есть пробовал?»)
 Это позиционирование - остаётся неизменным уже более 10 лет

ЕСТЬ БУДЕШЬ?
ВЫВОД БРЕНДА СКИТ НА РЫНОК

Спид-Инфо
Как показать обнажённые тела на Первом канале - так чтобы Константин Львович Эрнст не мог ничего возразить?… 
Галерея построена в павильоне, репродукции в размер - и незабываемый образ рыжей музейной хранительницы.


ЛЮБИШЬ - ПОДПИШИСЬ!
Реклама SPEED-INFO на "ПЕРВОМ"

Faberlic
Кислородная косметика. Как и Что нужно сказать потребителю, чтобы стало понятно для чего она нужна? 

Создание принципиально новой категории ставит сложные и интересные задачи;

Один из крупнейших рекламодателей России. Более 10 лет сотрудничества и несколько самых разных роликов, принтов, упаковке. Большая и важная работа по формулировке концепции бренда;

КИСЛОРОДНАЯ КОСМЕТИКА
СЕРИЯ РОЛИКОВ-ВОПРОСОВ

ПОСУДА РЁНДЕЛЛ
Без людей, и без поедания еды: только ПРОДУКТ.
Этот стиль оказался настолько точным, важным для зрителя, и эффективным - что его скопировали и используют другие производители;

Лучшая Школа рекламы: студия Пилотаж выросла из студии по адаптации западных роликов; и прежде, чем начать снимать свои - мы перемонтировали, перевели, адаптировали и озвучили - несколько сотен лучших в мире рекламных западных роликов (для Bhs, Ford, Pepsi, Solpadein и др.);
 Владислав Щепин: «брендингу меня учил Ford: давайте поспорим, что в мире нет школы лучше» 
(кейсы: запуск Ford в России и первая в России локальная реклама IBM)

ВСЕ ВИДЫ СЪЁМОК
ПРОДУКТОВЫЕ И ПОСТАНОВОЧНЫЕ
ВСЕ ВИДЫ СЪЁМОК
МЕДИЦИНСКАЯ РЕКЛАМА
точность и соблюдение правил
МЕДИЦИНСКАЯ РЕКЛАМА
АЛКОГОЛЬ И НАПИТКИ
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ, БУТЫЛКИ
АЛКОГОЛЬ И НАПИТКИ