• КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО
  • НАШИ ПРОЕКТЫ
  • Презентация Агентства
  • Презентация дизайн работ
  • Контакты
  • LATVIAN PRODUCTION
  • арт-проект ПЭКШОТ
Skip to content
+7 (903) 778-05-90
pilotazh@gmail.com
  • О нас
  • Дизайн / Упаковка
  • Видео Ролики
  • Новости
  • Проекты
  • НЕ ПРОСТО БРЕНДЫ – СОЗДАЁМ ЛЕГЕНДЫ!

    ТОП-100 золотая коллекция PILOTAZH

    “гарантию 100 процентов результата – не даст никто….” – скажут другие….

    А теперь внимание: Микоян, Останкино, Мотилиум, Низорал, Vitek, Rondell, СКИТ, Золотая Семечка, Viagra, Зелёная Марка, Журавли, Антигриппин, Беринг…  (можно продолжать ещё и ещё…)

    Все эти бренды (продукты), с которыми мы работали по креативу –  стали ЛЕГЕНДОЙ.
    Каждый шесть из семи наших брендов – это легенда.

     

    Легендарная студия PILOTAZH – 12 апреля 2021 года нам исполняется 23 года (с 1998 года).

  • Серия работ для брендов Антигриппин-Максимум отличается принципиально АКТЁРСКИМ характером…
Образ созданный Костей Цзю - уникален. Тема ролика - "бокс", и несмотря на это - это один из любимых женских роликов. Нет чиханий, нет шарфов - только настоящая мужская дружба.

 Создание Сelebrity: это тонкая и вкусная работа. 
В ролике Антигриппин-Максимум мы не эксплуатировали «селебрити» - а наоборот, создавали новые, интересные (и для самих Актёров) образы.

  • ЧЕМПИОН МИРА - ПРОТИВ ПРОСТУДЫ И ГРИППА
    Ты не знал? Смотри!
  • Зелёная Марка.
    Почему же именно этот ролик - в неизменном виде используется производителем уже почти 20 лет?… Ни супер монтажа, ни супер графики...
 Только классные фотки В. Клавихо... А может быть всё дело в удивительных словах и уникальном голосе Армена Джигарханяна?
    Искренность, Точность, 
Понимание бренда - складываются в Культовую рекламу.
    И конечно - фантастическая музыка - Э. Артемьева ("3 товарища")

  • ДЖИГАРХАНЯН:
    Водка - это часть нас самих!
  • Правильно заданный вопрос - заставляет зрителя задуматься: а значит - осознать Проблему, и воспринять посыл бренда.

    Турбированный двигатель...
    От нуля до сотни за 5 секунд...
    А - если Вы заболели?

  • АНТИГРИППИН-МАКСИМУМ
    LAUNCH: подстройка под ценности ЦА
  • CКИТ-МАЙОНЕЗ
    Серьёзный анализ продукта позволил сформулировать Супер-позиционирование этой марки - «Майонез чтобы Есть» 
(Ты есть будешь?» «А ты его есть пробовал?»)
 Это позиционирование - остаётся неизменным уже более 10 лет

  • ЕСТЬ БУДЕШЬ?
    ВЫВОД БРЕНДА СКИТ НА РЫНОК
  • Мотилиум - вывод бренда
    Уникальная рекламная компания не оставила никого равнодушным - ведь вместо больного живота была показана голландская лягушка.
 Уникальный показ Симптомов - классика медицинской рекламы. 

    Умный слоган: Можно ли было сказать о «прокинетике» иначе, чем - «Мотилиум научит желудок работать!». Точное позиционирование - позволило этой рекламной кампании идти 3 года и вывело Мотилиум на 1-е место (по известности) в категории.

  • НАУЧИТ ЖЕЛУДОК РАБОТАТЬ
    Золотая Коллекция PILOTAZH
  • Спид-Инфо
    Как показать обнажённые тела на Первом канале - так чтобы Константин Львович Эрнст не мог ничего возразить?… 
Галерея построена в павильоне, репродукции в размер - и незабываемый образ рыжей музейной хранительницы.


  • ЛЮБИШЬ - ПОДПИШИСЬ!
    Реклама SPEED-INFO на "ПЕРВОМ"
  • Клей Секунда
    Задача: точное позиционирование продукта для Молодых Пап с детьми от 3-х лет… 
Авторские права на песню и на героев ролика - официально куплены у автора песни (Ю. Энтин) и у наследников писателя (А. Толстого); смотреть весело, всё понятно, всё наглядно. Уважение и понимание продукта - фирменный стиль PILOTAZH STUDIO;

  • КАКОЙ ПОМОШНИК ДЛЯ ПАПЫ
    ПОЙДУ КЛЕИТЬ МАЛЬВИНУ!!
  • Алёна Мелессе
    Генеральный директор студии
    Окончила ВГИК (продюсерский факультет)

    Кандидат экономических наук
    Училась в МГУ (филологический факультет)
    Английский язык.
    Директор "Выставки ПЭКШОТ"

  • Владислав Щепин
    Креативный руководитель студии.
    Окончил МГИМО по специальности международный маркетинг и реклама.
    Работал в Ogilvy & Mather Russia
    (IBM, Ford, Seagram и др.)
    Учился и работал во Франции. 4 европейских языка.
    Продюсер проекта «Выставка ПЭКШОТ»
    выставка живописи и графики мастеров Кино и Рекламы РФ
    Режиссёр-документалист.

  • Faberlic
    Кислородная косметика. Как и Что нужно сказать потребителю, чтобы стало понятно для чего она нужна? 

    Создание принципиально новой категории ставит сложные и интересные задачи;

    Один из крупнейших рекламодателей России. Более 10 лет сотрудничества и несколько самых разных роликов, принтов, упаковке. Большая и важная работа по формулировке концепции бренда;

  • КИСЛОРОДНАЯ КОСМЕТИКА
    СЕРИЯ РОЛИКОВ-ВОПРОСОВ
  • ПОСУДА РЁНДЕЛЛ
    Без людей, и без поедания еды: только ПРОДУКТ.
    Этот стиль оказался настолько точным, важным для зрителя, и эффективным - что его скопировали и используют другие производители;

  • Лучшая Школа рекламы: студия Пилотаж выросла из студии по адаптации западных роликов; и прежде, чем начать снимать свои - мы перемонтировали, перевели, адаптировали и озвучили - несколько сотен лучших в мире рекламных западных роликов (для Bhs, Ford, Pepsi, Solpadein и др.);
 Владислав Щепин: «брендингу меня учил Ford: давайте поспорим, что в мире нет школы лучше» 
(кейсы: запуск Ford в России и первая в России локальная реклама IBM)

  • СЪЁМКА ВИДЕО РОЛИКОВ
    Ещё какие!!!
    СЪЁМКА ВИДЕО РОЛИКОВ
  • МЕДИЦИНСКАЯ РЕКЛАМА
    точность и соблюдение правил
    МЕДИЦИНСКАЯ РЕКЛАМА
  • ВОДКА И НАПИТКИ
    Разработка визуальных компонентов бренда
    ВОДКА И НАПИТКИ
  • КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО
  • НАШИ ПРОЕКТЫ
  • Презентация Агентства
  • Презентация дизайн работ
  • Контакты
  • LATVIAN PRODUCTION
  • арт-проект ПЭКШОТ
Яндекс.Метрика