“гарантию 100 процентов результата – не даст никто….” – скажут другие….
А теперь внимание: Микоян, Останкино, Мотилиум, Низорал, Vitek, Rondell, СКИТ, Золотая Семечка, Viagra, Зелёная Марка, Журавли, Антигриппин, Беринг… (можно продолжать ещё и ещё…)
Все эти бренды (продукты), с которыми мы работали по креативу – стали ЛЕГЕНДОЙ.
Каждый шесть из семи наших брендов – это легенда.
Легендарная студия PILOTAZH – 12 апреля 2021 года нам исполняется 23 года (с 1998 года).
Серия работ для брендов Антигриппин-Максимум отличается принципиально АКТЁРСКИМ характером… Образ созданный Костей Цзю - уникален. Тема ролика - "бокс", и несмотря на это - это один из любимых женских роликов. Нет чиханий, нет шарфов - только настоящая мужская дружба. Создание Сelebrity: это тонкая и вкусная работа. В ролике Антигриппин-Максимум мы не эксплуатировали «селебрити» - а наоборот, создавали новые, интересные (и для самих Актёров) образы.
Зелёная Марка.
Почему же именно этот ролик - в неизменном виде используется производителем уже почти 20 лет?… Ни супер монтажа, ни супер графики...
Только классные фотки В. Клавихо... А может быть всё дело в удивительных словах и уникальном голосе Армена Джигарханяна?
Искренность, Точность,
Понимание бренда - складываются в Культовую рекламу.
И конечно - фантастическая музыка - Э. Артемьева ("3 товарища")
Правильно заданный вопрос - заставляет зрителя задуматься: а значит - осознать Проблему, и воспринять посыл бренда.
Турбированный двигатель...
От нуля до сотни за 5 секунд...
А - если Вы заболели?
CКИТ-МАЙОНЕЗ
Серьёзный анализ продукта позволил сформулировать Супер-позиционирование этой марки - «Майонез чтобы Есть»
(Ты есть будешь?» «А ты его есть пробовал?»)
Это позиционирование - остаётся неизменным уже более 10 лет
Мотилиум - вывод бренда
Уникальная рекламная компания не оставила никого равнодушным - ведь вместо больного живота была показана голландская лягушка.
Уникальный показ Симптомов - классика медицинской рекламы.
Умный слоган: Можно ли было сказать о «прокинетике» иначе, чем - «Мотилиум научит желудок работать!». Точное позиционирование - позволило этой рекламной кампании идти 3 года и вывело Мотилиум на 1-е место (по известности) в категории.
Спид-Инфо
Как показать обнажённые тела на Первом канале - так чтобы Константин Львович Эрнст не мог ничего возразить?…
Галерея построена в павильоне, репродукции в размер - и незабываемый образ рыжей музейной хранительницы.
Клей Секунда
Задача: точное позиционирование продукта для Молодых Пап с детьми от 3-х лет…
Авторские права на песню и на героев ролика - официально куплены у автора песни (Ю. Энтин) и у наследников писателя (А. Толстого); смотреть весело, всё понятно, всё наглядно. Уважение и понимание продукта - фирменный стиль PILOTAZH STUDIO;
Алёна Мелессе
Генеральный директор студии
Окончила ВГИК (продюсерский факультет)
Кандидат экономических наук
Училась в МГУ (филологический факультет)
Английский язык.
Директор "Выставки ПЭКШОТ"
Владислав Щепин
Креативный руководитель студии.
Окончил МГИМО по специальности международный маркетинг и реклама.
Работал в Ogilvy & Mather Russia
(IBM, Ford, Seagram и др.)
Учился и работал во Франции. 4 европейских языка.
Продюсер проекта «Выставка ПЭКШОТ»
выставка живописи и графики мастеров Кино и Рекламы РФ
Режиссёр-документалист.
Faberlic
Кислородная косметика. Как и Что нужно сказать потребителю, чтобы стало понятно для чего она нужна?
Создание принципиально новой категории ставит сложные и интересные задачи;
Один из крупнейших рекламодателей России. Более 10 лет сотрудничества и несколько самых разных роликов, принтов, упаковке. Большая и важная работа по формулировке концепции бренда;
ПОСУДА РЁНДЕЛЛ
Без людей, и без поедания еды: только ПРОДУКТ.
Этот стиль оказался настолько точным, важным для зрителя, и эффективным - что его скопировали и используют другие производители;
Лучшая Школа рекламы: студия Пилотаж выросла из студии по адаптации западных роликов; и прежде, чем начать снимать свои - мы перемонтировали, перевели, адаптировали и озвучили - несколько сотен лучших в мире рекламных западных роликов (для Bhs, Ford, Pepsi, Solpadein и др.); Владислав Щепин: «брендингу меня учил Ford: давайте поспорим, что в мире нет школы лучше» (кейсы: запуск Ford в России и первая в России локальная реклама IBM)