"А ЕСЛИ ВЫ ЗАБОЛЕЛИ?"
В вопросе сфорумлировано уникальное позиционирование противо-простудного средства: "турбированный двигатель... улучшенная подвеска... билеты бизнес-класса... - Если Вы заболели, для вас важно только одно - победить болезнь!"
"А ЕСЛИ ВЫ ЗАБОЛЕЛИ?"
В вопросе сфорумлировано уникальное позиционирование противо-простудного средства: "турбированный двигатель... улучшенная подвеска... билеты бизнес-класса... - Если Вы заболели, для вас важно только одно - победить болезнь!"
ИСТОРИИ ИНСАЙТЫ - для потребительского сайта.
Рассказы о ситуациях применения продукта помогают "найти свой случай".
"Хочу работать как Папа!"
выражение высшей признательности профессии Энергетика
(креатив для РОССЕТИ)
Хороший слоган - это не обязательно "выпендрёж и коверканье языка"
Лучший слоган - это Факт, которые возносит продукт в сознании потребителя.
И наполняет продукт - богатым смыслом.