С водочными брендами мы работаем более 20 лет - в том числе несколько лет проведённые с «Зелёная Марка», «Белый Ключ» , недавняя работа для «FINIST» и другие. Самое важное - это создать СВОЮ ИСТОРИЮ и СВОЙ НАСТРОЙ
С водочными брендами мы работаем более 20 лет - в том числе несколько лет проведённые с «Зелёная Марка», «Белый Ключ» , недавняя работа для «FINIST» и другие. Самое важное - это создать СВОЮ ИСТОРИЮ и СВОЙ НАСТРОЙ
Для компании РУСАЛКО (РОССПИРПРОМ) более 10-ти разных дизайнов (Путинка-Регионалная, Коняьк КРЫМЪ, Дубовый Бочонок и ряд других)
Рынок сложный - рост акцизов, переполненность полки
Тем почётней создать продукт РАДОСТНЫЙ и ВКУСНЫЙ
ЭКСПОРТНАЯ. Питкая, вкусная. Без дури - но с огоньком. Бутылка - хваткая Берёшь не просто бутылку - а БУТЫЛКУ-С-ЭТИКЕТКОЙ, видишь что происходит, скручиваешь не просто «крышечку» - а нужного подобранного цвета (мягкое золото-шампань это тоже фактор вкуса…)
Продукт способный радовать и глаз, и ухо, и кошелёк.
Можно смело сказать: это не просто продукт - это бренд, со своей «историей» и настроением, со своим стилем