АДАПТАЦИЯ БРЕНДА ДЛЯ РОССИИ

Московская пивоваренная компания запустила первую рекламную кампанию этой марки на российском рынке

Еда, Пища, Алкоголь, Пиво, Продукты

Московская пивоваренная кампания запустила первый телевизионный ролик датского пива FAXE, лицензионное производство которого началось на московском заводе компании весной 2009 года. Это первый ТВ ролик Faxe, разработкой креатива занималась студия Pilotazh. Не смотря на то, что пиво FAXE представлено на Российском рынке более 15 лет, бренд до этого практически не рекламировался в России – разве что в 2010 новому году пиво получило новогоднюю упаковку от Getbrand. 

Задача ролика – транслировать традиционное позиционирование бренда как качественное, нон-конформисткое «пиво современных викингов» – независимых и сильных духом.

Результатом креативной работы студии стал ролик, построенный на демонстрации «атрибутов викинга»: боевого топора, рогатого шлема – и ксерокса, на котором пытаются его скопировать.

Во время съемок топором был разбит монитор и лобовое стекло автомобиля, но эти кадры в финальный ролик не вошли.

Состав творческой группы 
Московская пивоваренная компания 
Руководитель проекта – Армен Амбарцумян 
Менеджер проекта – Дмитрий Кустов 
Студия Pilotazh
Креативный директор: Владислав Щепин 
Монтаж и анимация: Дмитрий Болижевский 
Оператор: Валерий Кузнецов 
Продюсер: Алёна Мелессе






Google+