МГТЭС: Вчера-Сегодня-Завтра

Стратегическая задача ОАО "ФСК ЕЭС" – привлечение молодёжи к профессии энергетика.

ФСК, МГТЭС, Дети, Ролики с детьми, Море

"Учись на энергетика" – основной девиз всех рекламных коммуникаций ФСК начиная с 2011 года.  Концепция «Учись на Энергетика» была разработана студией Pilotazh по заказу РА "ProMedia" для рекламной кампании 2011 года. Основной "точкой старта" кампании стал Петербургский международный экономический форум. Грамотное и точное медиа-решение по размещению наружной рекламы, обеспеченное РА ProMedia во время проведения форума, создало нужный масштаб при разумных объёмах кампании. Концепция легла в основу информационной презентации ОАО "ФСК ЕЭС" на всех ключевых мероприятиях в области энергетики в 2011 году.

Принципиальное креативное решение макетов для городских рекламных щитов – изображение реальных молодых инженеров как символа участия молодёжи в развитии энергитики страны – легло также в основу создания фильмов: «Интеллектуальные сети», «Молодёжная политика» и «Дальше вместе с новой энергией». «Очень важно было проводить кастинг именно среди сотрудников, - говорит креативный продюсер Наталья Аршавская. - Важно было сделать фильм, который рассказывал бы о людях, "зажигающих солнце", это именно сотрудники компании". Съёмки фильма проходили по всей России, от Сочи до Владивостока, на протяжении двух недель.

Продолжением работы студии Pilotazh с ФСК ЕЭС, стал рекламный фильм для дочернего предприятия ФСК – ОАО «Мобильные ГТЭС». Фильм «Мобильные ГТЭС: Вчера-Сегодня-Завтра» демонстрировался на X Международной выставке и конференции Russia Power 2012 «Электроэнергетика России», которая прошла с 5 по 7 марта 2012 года в Москве.  

Рекламная кампания для ОАО "ФСК ЕЭС", запланированная на 2012 год, продолжит и расширит линию "Учись на энергетика". В фильмах, которые готовятся для представления на стенде компании в рамках Петербургского международного экономического форума 2012, особое внимание будет также уделено теме "зелёной энергии".

«Сотрудничество с "ФСК ЕЭС" и "Мобильными ГТЭС" значительно расширило наш опыт в построении узконаправленных рекламных кампаний, – говорит креативный продюсер студии Pilotazh Владислав Щепин. – Самое интересное в этой работе – возможность  думать и действовать глобально, участвовать – пусть и на чисто информационном уровне – в разработке концепции развития крупнейшей энергетической компании России. Для нас это творческий вызов и очень интересная задача».






Google+